МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

Новосибирск +7 (383) 205 205 3

Whats App +7 983 001 2053

ментальная арифметика чемской

Небольшие группы 4-8 человек

Участие в турнирах

Все учебные пособия — БЕСПЛАТНО!

ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА

Ментальная арифметика — это система интеллектуального развития детей, которая вырабатывает навыки быстрого устного счета и непосредственно влияет на общий уровень интеллекта человека.

Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (абакус). Сначала дети учатся считать руками на абакусе, а потом представляют его в уме. Таким образом достигается невероятный результат в скорости устного счета.

Ментальная арифметика – это новейший, чрезвычайно эффективный курс улучшения умственных способностей, созданный на основе системы устного счета. Основным принципом ментальной арифметики является усиленная работа обоих полушарий головного мозга.

Ментальная арифметика — это комплекс простых и увлекательных занятий для детей и подростков, которые развивают навыки, необходимые для достижения жизненного успеха:

Самостоятельность;
Инициативность;
Фотографическая память;
Концентрация внимания;
Креативное мышление;
Моментальный счет в уме многозначных чисел;
Пространственное мышление;
Воображение;
Логика;
Уверенность в себе.

ЧТО РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ ОТ ЗАНЯТИЙ?

Увлекательные уроки, которые нравятся абсолютно всем;
Полезные и впечатляющие навыки очень-очень быстрого счета в уме;
Комплексное развитие мышления: улучшение межполушарного взаимодействия, развитие внимания и памяти, тренировка волевых качеств, навыки чередования видов деятельности, развитие воображения и логики;
Повышение успеваемости и мотивации к обучению! Ментальная арифметика заметно влияет на результативность обучения в школе (высокая взаимосвязь показателей с повышением успеваемости по большинству предметов – и точных, и гуманитарных);

РАСПИСАНИЕ УТОЧНЯЙТЕ по WhatsApp 8 983 001 2053

СУТЬ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ

Это методика развития умственных способностей детей, основанная на системе устного счета. Обучаясь по этой методике ребенок может решить любые арифметические задачи за несколько секунд (сложение, вычитание, умножение, деление). Разумеется, мы не делаем из детей «калькуляторы». Смысл занятий в том, чтобы развивался мозг, причем не только математические способности, но и творческий потенциал ребенка.
Вначале при обучении используются специальные счеты — абакус, при работе с ними задействованы обе руки,развивается мелкая моторика и соответственно развиваются оба полушария мозга. ​Это очень важный момент в гармоничном развитии ребенка: каждое полушарие выполняет конкретную функцию. В левом полушарии доминируют последовательное мышление, навыки слушания, логический анализ и языковые навыки. Тогда как правое полушарие отвечает за фотографическую память, креативность, концентрацию внимания, ориентацию в пространстве, и еще многие важные навыки. В правом полушарии мозга скрыт колоссальный потенциал.
После того, как дети научатся решать арифметические операции используя физический абакус, они смогут представлять абакус в уме, и начинают решать задачи перемещая косточки в уме, уже не используя сам физический абакус, а только мысленный, т.е. ментальный. Отсюда и название: ментальная арифметика. Таким способом дети учатся решать сложные арифметические операции на высокой скорости и для них это остается лишь игрой. А значит — детям это интересно!
Обычно мы считаем, используя только левое полушарие мозга, ведь именно на его развитие направлена современная система образования. У детей, которые тренируются по программе ментальной арифметики, будут активированы оба полушария мозга одновременно.
Это происходит следующим образом: внешние стимулы в виде чисел, например число на экране, в рабочей тетради или произнесенные вслух поступают в левое полушарие мозга. В течение миллисекунды ребенок отправляет числовую информацию от левого полушария мозга в правое полушарие. Таким образом числовые стимулы преобразуются в образы, то есть в уме представляется образ абакуса для того, чтобы производить арифметические операции. Образ сформированный в конце операции возвращается обратно в левое полушарие, где он будет переведен в «числовой язык». И ребенок говорит ответ.

Благодаря нашим занятиям у детей повышаются:
Концентрация внимания;
Фотографическая память;
Творческое мышление;
Слух и наблюдательность;
Воображение и абстрактное мышление;
Точность и быстрота реакции;
Логическое мышление;
Умение укладываться в сроки;
Уверенность в себе и как следствие УСПЕХИ В УЧЕБЕ И ЖИЗНИ!

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Posted by admin

rT76FjkN43gJ