Новосибирск +7 (383) 205 205 3
Whats App +7 983 001 2053
Небольшие группы 4-8 человек
|
|
Участие в турнирах
|
|
Все учебные пособия — БЕСПЛАТНО!
|
СНАЧАЛА ОТВЕТЬТЕ СЕБЕ НА ВОПРОС:
НУЖНА ЛИ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА?
Чтобы найти ответ на этот вопрос, нужно понять какую цель Вы преследуете, как родитель? Вот что обычно является мотивацией:
1. Хочу, чтобы ребенок не слонялся в свободное время и расширял кругозор.
Ментальная арифметика Вам подходит, но только на 30%, так как занятия требуют определенных усилий и желания от ребенка. Поэтому Вам стоит сначала попробовать и записаться на несколько уроков, возможно, через месяц Ваша цель изменится!
2. Мой ребенок проявляет способности в определенной области, и я хочу помочь ему раскрыть потенциал.
Ментальная арифметика Вам подходит на 50-70%. Занятия действительно помогают в развитии важных для любой сферы навыков – внимания, памяти, мышления и силы воли. Хотя есть риск, что Вам не хватит времени и сил, чтобы успеть и то, и другое. А ребенку будет тяжело посещать сразу несколько развивающих секций и кружков. Если Вы колеблетесь – запишитесь на бесплатное пробное занятие и обсудите с преподавателем, насколько именно Вашему ребенку будут полезными занятия и не будет ли избыточной нагрузки.
3. Хочу заложить универсальный фундамент для будущих достижений моего ребенка.
Ментальная арифметика – подходит на 100%, так как она эффективно развивает умственные способности, полезные для большинства видов деятельности. Это способность выдерживать интеллектуальные нагрузки, держать концентрацию внимания, стремиться к достижениям, уметь выигрывать и проигрывать и др.
ЧТО ТАКОЕ МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА
Ментальная арифметика — это система интеллектуального развития детей, которая вырабатывает навыки быстрого устного счета и непосредственно влияет на общий уровень интеллекта человека.
Ментальная арифметика – это программа развития умственных способностей и творческого потенциала с помощью арифметических вычислений на счетах (абакус). Сначала дети учатся считать руками на абакусе, а потом представляют его в уме. Таким образом достигается невероятный результат в скорости устного счета.
Ментальная арифметика – это новейший, чрезвычайно эффективный курс улучшения умственных способностей, созданный на основе системы устного счета. Основным принципом ментальной арифметики является усиленная работа обоих полушарий головного мозга.
Ментальная арифметика — это комплекс простых и увлекательных занятий для детей и подростков, которые развивают навыки, необходимые для достижения жизненного успеха:
••Самостоятельность;
••Инициативность;
••Фотографическая память;
••Концентрация внимания;
••Креативное мышление;
••Моментальный счет в уме многозначных чисел;
••Пространственное мышление;
••Воображение;
••Логика;
••Уверенность в себе.
ЧТО РЕБЕНОК ПОЛУЧАЕТ ОТ ЗАНЯТИЙ?
••Увлекательные уроки, которые нравятся абсолютно всем;
••Полезные и впечатляющие навыки очень-очень быстрого счета в уме;
••Комплексное развитие мышления: улучшение межполушарного взаимодействия, развитие внимания и памяти, тренировка волевых качеств, навыки чередования видов деятельности, развитие воображения и логики;
••Повышение успеваемости и мотивации к обучению! Ментальная арифметика заметно влияет на результативность обучения в школе (высокая взаимосвязь показателей с повышением успеваемости по большинству предметов – и точных, и гуманитарных);
РАСПИСАНИЕ УТОЧНЯЙТЕ по WhatsApp 8 983 001 2053
СУТЬ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ
Это методика развития умственных способностей детей, основанная на системе устного счета. Обучаясь по этой методике ребенок может решить любые арифметические задачи за несколько секунд (сложение, вычитание, умножение, деление). Разумеется, мы не делаем из детей «калькуляторы». Смысл занятий в том, чтобы развивался мозг, причем не только математические способности, но и творческий потенциал ребенка.
Вначале при обучении используются специальные счеты — абакус, при работе с ними задействованы обе руки,развивается мелкая моторика и соответственно развиваются оба полушария мозга. Это очень важный момент в гармоничном развитии ребенка: каждое полушарие выполняет конкретную функцию. В левом полушарии доминируют последовательное мышление, навыки слушания, логический анализ и языковые навыки. Тогда как правое полушарие отвечает за фотографическую память, креативность, концентрацию внимания, ориентацию в пространстве, и еще многие важные навыки. В правом полушарии мозга скрыт колоссальный потенциал.
После того, как дети научатся решать арифметические операции используя физический абакус, они смогут представлять абакус в уме, и начинают решать задачи перемещая косточки в уме, уже не используя сам физический абакус, а только мысленный, т.е. ментальный. Отсюда и название: ментальная арифметика. Таким способом дети учатся решать сложные арифметические операции на высокой скорости и для них это остается лишь игрой. А значит — детям это интересно!
Обычно мы считаем, используя только левое полушарие мозга, ведь именно на его развитие направлена современная система образования. У детей, которые тренируются по программе ментальной арифметики, будут активированы оба полушария мозга одновременно.
Это происходит следующим образом: внешние стимулы в виде чисел, например число на экране, в рабочей тетради или произнесенные вслух поступают в левое полушарие мозга. В течение миллисекунды ребенок отправляет числовую информацию от левого полушария мозга в правое полушарие. Таким образом числовые стимулы преобразуются в образы, то есть в уме представляется образ абакуса для того, чтобы производить арифметические операции. Образ сформированный в конце операции возвращается обратно в левое полушарие, где он будет переведен в «числовой язык». И ребенок говорит ответ.
Благодаря нашим занятиям у детей повышаются:
••Концентрация внимания;
••Фотографическая память;
••Творческое мышление;
••Слух и наблюдательность;
••Воображение и абстрактное мышление;
••Точность и быстрота реакции;
••Логическое мышление;
••Умение укладываться в сроки;
••Уверенность в себе и как следствие УСПЕХИ В УЧЕБЕ И ЖИЗНИ!
ПРОБНЫЕ УРОКИ ПО МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ БЕЗ ОПЛАТЫ
Вы записываетесь по телефону 205-205-3, приходите к нам на Аникина 35/1 или на Петухова 103/3 на 40 минут на пробный урок, где ребенок пробует методику и понимает — нравится ему или нет; а родитель видит в чем суть методики и принимает решение — нужно ли это ребенку. Приглашаем учеников близлежащих школ №49, №64, №135, №192 и №196, №217 на пробные уроки по ментальной арифметике! А также всех желающих из других районов города.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
Соотношение цены и качества:
Стоимость наших занятий находится в нижнем ценовом сегменте, при этом качество обучения на самом высоком уровне. Вы не платите за учебные пособия, а только за работу педагогов! При пропуске занятий по уважительной причине ребенок может отработать пропущенное занятие. Стоимость абонемента на месяц 2000 рублей (4 занятия).
Гармоничное развитие: В нашей школе интенсивного обучения мы стараемся, чтобы у детей развивались одновременно левое и правое полушарие коры головного мозга, т.е. логическое и творческое мышление. Во время занятия упражнения чередуются таким образом, чтобы дети не уставали, при этом держали высокую интеллектуальную нагрузку и их мозг максимально развивался. Это достигается за счет специальных интенсивных методик обучения. Работа на время, фиксирование результатов и соревновательный момент.
Маленькие группы: В группе от 4 до 8 человек, подобранных по темпераменту и возрасту. Это позволяет детям получить индивидуальный подход, достаточное внимание от педагога и комфортные условия для обучения.
Возможность контроля развития:
Результаты развития различных навыков мы фиксируем в специальных ведомостях, и родители в любое время могут посмотреть как идет развитие ребенка по конкретным показателям. Это позволяет очевидно отследить действенность методик!
ЦЕНА ЗАНЯТИЙ ЗА МЕСЯЦ 2000 РУБЛЕЙ — ЭТО 4 ЗАНЯТИЯ ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ. ПРИ ПОСЕЩЕНИИ ЗАНЯТИЙ 2 РАЗА В НЕДЕЛЮ — АБОНЕМЕНТ 4000 РУБЛЕЙ.
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА УСКОРЯЕТ РАЗВИТИЕ МОЗГА
Представьте, что Вы владеете мощным автомобилем, например Ferrari, который может разгоняться со скоростью 300 км/ч. Но Вам об этом не сказали и Вы передвигаетесь на нем со скоростью 15 км/ч.
По сути то же самое каждый человек делает со своим мозгом. По статистике ученых люди используют только 5% потенциала своих интеллектуальных и творческих возможностей!
При этом, в современном мире уже давно изобретены различные методики, помогающие людям более эффективно реализовывать потенциал, заложенный природой!
Дайте своим детям в руки инструмент, который позволит им стать более успешными и конкурентноспособными!
РАЗВИТИЕ ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
Если бы Вам предложили иметь супер-способность запоминать любую информацию надолго и без напряжения, Вы бы отказались? Скорее всего нет, потому что значение памяти в нашей жизни переоценить нельзя.
К сожалению, в обычной жизни это невозможно. Потому что обычная память работает по принципу «забыть старое, чтобы запомнить новое». Если представить память в виде огромного архива, то каждую секунду туда поступает внешняя информация: это запахи, звуки, образы, слова. И хотя мы осознаем лишь малую часть происходящего, память все равно переполняется. Архив приходится чистить и старое заменяется новым!
Утешает то, что память можно тренировать. Существуют самый эффективный способ запоминать – «фотографировать» взглядом. Именно на развитие такого удивительного вида памяти направлена ментальная арифметика.
Фотографической памятью обладали многие знаменитые ученые, политики, писатели и другие выдающиеся личности. Вот только несколько имен из истории:
Алексей Толстой – прежде, чем написал каждую из своих книг, «видел» их содержание и текст «образно».
Максим Горький – обладал навыком скорочтения и запоминал прочитанные книги на долгие годы.
Никола Тесла – изобретатель, физик и инженер, широко известный благодаря своему вкладу в создание устройств, работающих на переменном токе. Тесла обладал «фотографической памятью» и редко что-то записывал. В 1885 году, когда сгорела его лаборатория, он по памяти восстановил многие из своих изобретений.
Ким Пик – прототип героя Дастина Хоффмана из фильма «Человек дождя» (1988, США), американец с феноменальной памятью, запоминал до 98 % прочитанной информации. За всю свою жизнь Пик запомнил более 9000 книг и мог читать две страницы одновременно.
Юлий Цезарь – римский полководец, по праву считающийся одним из величайших военачальников в истории становления римской империи. Исторические данные гласят, что Цезарь знал каждого из 25000 солдат своей армии в лицо.
Хотелось бы отметить, что при занятии Ментальной Арифметикой, свербыстрый счет – это только бонус к основным навыкам, которые развиваются в процессе обучения у Ваших детей. Главное — это развитие концентрации внимания, памяти и усидчивости.
НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ О МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКЕ
••Счеты появились более 2000 лет назад в Азии и Греции, но как методику развития мышления ментальную арифметику стали использовать около четверти века назад. За это время она достаточно хорошо отработана и доказала свою эффективность;
••Функционирует в 52 странах мира (США, Япония, Китай, Канада, Великобритания, Казахстан, Россия и др.);
••Гармонично развивает оба полушария мозга;
••Подходит для детей от 5 до 14 лет (единственное условие для дошколят — уметь считать до 10);
••Задания даются каждому ребенку индивидуально, с учетом его возраста и возможностей;
••Полная программа ментальной арифметики рассчитана на 3 года. Программа на сложение и вычитание рассчитана на 1,5 года. Программа на умножение, деление, возведение в степени и извлечение корня еще на 1,5 года;
••Первые результаты заметны уже через 2-3 недели обучения.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
1. Обязательно ли проходить программу полностью?
Нет. В любом случае, эффект пропорционален количеству (и качеству) занятий. Конечно, мы рекомендуем пройти хотя бы годовой курс, ведь дело не в том, чтобы освоить счеты, а в том, чтобы развить целый комплекс умственных и волевых навыков.
2. Насколько велика дополнительная нагрузка?
Один час в неделю (увлекательных занятий) плюс 20-25 минут в неделю на домашние задания. По силам каждому.
3. Насколько эффективность обучения зависит от преподавателя?
Ментальная арифметика – достаточно четкая технология, имеющая стабильную результативность. Однако, в обучении детей роль педагога все равно достаточно велика, особенно в части формирования увлеченности предметом и веры в свои силы. Поэтому мы очень тщательно отбираем педагогов, обращая внимание на личностные качества человека, мотивацию, жизненные установки, способность находить индивидуальный подход.
4. С какого возраста лучше заниматься ментальной арифметикой?
Мы считаем, что можно заниматься уже с 5 лет. Хотя оптимальным мы считаем возраст от 7 до 12 лет. Опять же, никакой возраст не может помешать освоить ментальную арифметику, при желании.
5. Правда ли, что ментальная арифметика – это очень древняя методика?
Это не совсем так. Сами счеты были изобретены давно (например, абакус появился в Греции, примерно 2500 лет назад) и учились считать на них тоже очень давно. Но методика для развития навыков мышления с помощью счетов – недавнее изобретение, ему около четверти века.
6. В чем отличие ментальной арифметики от других видов тренировки быстрого счета?
Основные отличия от других видов тренировки: использование одновременно и визуального, и моторного, и логического «мышления», что дает больший доступный объем памяти и внимания, большую скорость выполнения действий. Также важное отличие от многих других тренировок быстрого счета в уме – четкое последовательное освоение операций, последовательный перевод (с помощью специальных упражнений и методических материалов) из «внешнего плана» — во «внутренний».
7. Чем «абакус» отличается от других видов счетов?
От других видов счетов абакус отличается конструктивным совершенством. Во-первых, тем, что в нем меньше косточек в одном разряде, что делает его более быстрым и при этом упрощает «удерживание» в памяти результатов операций.
Во-вторых, у абакуса каждое число может быть «отложено» только одним способом. Это дает определенное преимущество при формировании навыков счета в уме. А вот так называемые «русские счеты» не так однозначны, например, число 10 можно «отложить» двумя способами – одной косточкой в разряде десяток или десятью косточками в разряде единиц.
8. Есть ли экспериментальные подтверждения эффективности ментальной арифметики и научные публикации?Так как самой методике не более четверти века, то здесь практика пока намного опережает теорию – в том смысле, что есть множество эмпирических данных, разрозненной статистики, собираемой самими учебными центрами и т.п.
Однозначно можно сказать, что:
1) методика быстро и надежно формирует у всех (!), кто проходит полный курс навыки очень быстрого счета,
2) по данным самих центров, обучающих ментальной арифметике, по отзывам родителей, в большинстве случаев наблюдается заметное повышение успеваемости по различным школьным предметам,
3) есть ряд объективных исследований, показывающих, что формируемые навыки устойчивые и, что еще важнее, универсальные, то есть используются (и помогают) в различных видах деятельности.
Научных публикаций на русском языке мы не знаем, большая часть на японском, меньшая – на английском.
Вот, например, такая публикация в научном журнале на английском языке — Frank, Barner Using Mental Abacus
9. Как выглядит быстрый счет с использованием ментальной арифметики?
Выглядит впечатляюще!
Вот здесь Вы можете сами в этом убедиться!
Ментальная арифметика на Первом канале
6-тилетний ребенок считает в уме
Девочка считает после 8-го занятия
10. Что нужно знать, чтобы заняться ментальной арифметикой?
Ничего особенного не нужно. Даже уметь считать необязательно, так как в ходе занятий этот навык сформируется автоматически. Для дошколят достаточно уметь считать до 10.
Если же Вы любознательны, то мы можем предложить Вам прочесть несколько современных книг о работе мозга и об эффективном обучении, чтобы Вы лучше понимали, на каких идеях строится наше обучение:
Юрий Александров «Принципы научения»
Мохеб Костанди «Мозг человека»
Кэрол Дуэк «Гибкое сознание»
Барбара Оакли «Думай как математик»
Ждем Ваших деток на бесплатные пробные уроки! 205-205-3