СКОРОЧТЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 8-11 ЛЕТ

Новосибирск +7 (383) 205 205 3

Whats App +7 983 001 2053

Прямо сейчас, в эту минуту информационные технологии ещё немного продвинулись вперед, а наше умение работать с информацией остается на прежнем уровне. Причём неважно, как Вы учились и что изучали в школе и в институте, теперь важно только скорость, с какой Вы усваиваете информацию, и насколько качественно, сумеете ли воспользоваться ею спустя день, неделю, год, десять лет.
Скорочтение — уникальный вид умственной деятельности, который позволяет развить весь блок психических процессов.
Мы уверены, что скорочтение должно стать одним из основных предметов и в школе, и далее в вузе. Что толку от знаний, которыми человек не может воспользоваться? Для чего тратить и время, и деньги, если до 80% информации «уходит» в никуда. Прежде чем заваливать ребенка или взрослого потоками информации, необходимо научить его мозг сортировать, структурировать, систематизировать информацию. Востребованность курсов скорочтения возрастает с каждым годом: объем информации во всех областях человеческой деятельности растёт по экспоненте, а мозг остаётся на прежней скорости и уже не выдерживает никакой конкуренции!

Вот, например, с какой скоростью дети должны читать текст, при этом понимание прочитанного должно быть не менее 80%, именно на такой темп рассчитаны все классные и домашние задания. И если ребёнок читает медленнее, чем в этой таблице, тогда ему сложно учиться, либо он неуспешен в учёбе.

На сегодняшний день есть огромное количество техник, обучающих скорочтению. На чем они основаны:
1.На развитии артикуляционного аппарата (если речь идет о темпе чтения вслух) и сокращении пауз в чтении, т.е. повышение техники чтения;
2. Для взрослых возможно сокращении внутренней артикуляции и за счёт этого вырастает скорость чтения про себя;
3. Развитии периферического зрения (если речь идет о темпе чтения про себя) и т.д.
На самом деле, чтобы овладеть скорочтением, необходимо активизировать химические, биохимические реакции всего головного мозга, наработать дополнительные связи между нейронами, увеличить скорость мыслительных процессов, изменить качество мышления. То есть помимо тренировок на курсе необходимо откорректировать питание, сон и даже образ мышления.
Как это происходит в коре головного мозга? Левое полушарие отвечает за буквальное понимание слов, работу с числами, структурирование информации, создание алгоритмов, логику, двигательную систему правой половины тела. Правое отвечает за целостность восприятия, наглядно-образную память, пространственное воображение, неординарность мышления, усвоение информации на уровне мысли, творческие способности, считывает подтекст. Когда оба полушария включены одновременно, это позволяет в полном объеме воспринимать информацию.
В курсе скорочтения обязательно должны присутствовать упражнения на одновременную активацию обоих полушарий мозга.
Мы предлагаем не педагогический, а тренинговый курс скорочтения, то есть курс, который тренирует навыки. Это наш основной подход в большинстве наших курсов.

Ожидаемые результаты по развитию возможностей:

концентрация, распределение и переключаемость внимания;
зрительная, слуховая, наглядно-образная и смысловая память;
арифметическое мышление, логика;
понимание слов, их значений, активизация лексикона;
скорость мыслительных процессов;
умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой.
Заявленные результаты от данного курса будут только при условии регулярных посещений, выполнении всех рекомендаций тренера и выполнении всех домашних заданий!
Если Вы готовы к этим условиям, записывайтесь на бесплатную диагностику техники чтения. Если ребёнок читает менее 40 слов в минуту, то перед курсом скорочтения необходимо пройти курс техники чтения, чтобы поднять скорость чтения до 70 слов в минуту.

Программа скорочтения состоит из множества взаимосвязанных блоков, каждый из которых выполняют свою задачу по развитию мозга. На занятии одно упражнение сменяется другим, по определенному плану и в быстром темпе. Например упражнения по развитию ритма мысли, индуктивности мышления, повышению скорости мыслительных процессов позволяет увидеть структуру текста, отслеживать развитие мыслей автора даже при очень быстром чтении. Умение быстро схватить стилистику позволяет выражать свои мысли точно, выразительно. Огромный пласт языка, которым сейчас очень мало пользуются — это различные фразеологизмы, синонимы, антонимы, паронимы, омонимы, без них невозможно полное понимание текстов.
В курсе предусмотрена пошаговая работа над развитием смысловой памяти, изучаются способы изложения информации (дедукция, индукция), развиваются способность ориентироваться в тексте, понимать, запоминать и использовать эту информацию в будущем. Осваиваются приёмы запоминания тематически не связанной информации, что способствуют качественному запоминанию, развивает память.
Также предусмотрен комплекс психофизических упражнений, это позволяет развить образное мышление, концентрацию, распределение, переключаемость, устойчивость внимания.
Помимо навыков, явно связанных с чтением на курсе развиваются такие типы мышления, как арифметическое мышление и логика, пространственное воображение, наблюдательность, зрительная память, слуховая памяти, гибкость мышления, гармонизация работы обоих полушарий и даже умение выполнять одновременно две мыслительных операции.

Posted by admin

rT76FjkN43gJ